пятница, 29 июля 2011 г.

Скраповое старье и Тимохин дневник!

    Как и обещала показываю чего я такого скрапового натворила! Это правда не все! А то, фотографии чего у меня остались и то, что есть дома!
    Еще раз повторюсь, что делала очень давно и ничего толком про скрап не знала, и блогов чудесных мастериц тогда не видела!!! Поэтому не судите строго!!!
    Итак, открытка Тимоше на 23 февраля!!! От нее многие детали уже отвалились! Т.к. она лежала в Тимохином шкафу вместе с игрушками! Он тогда обожал поезда!
     Просто обклеила скраповой бумажкой банку из-под детского питания!!! Ей уже много лет, одако вида совсем не потеряла!
Еще покажу открытку, которую мне муж подарил на прошлый день рождения!!! Она же стала упаковкой подарочка!!! Я обычно выдаю ему конфертик со всякими своими бумажечками!!! А дальше получаю такие шедевры!!!!
А это альбом, который я дарила мужу на 9-ти летнюю годовщину со дня нашего знакомства! Там на каждой странице конфертики под всякие памятные мелочи!!! И на последней странице большой конверт (  его фотки нет )!
Вот такие коробочки еще делала!!!
Вот!!!!
А теперь покажу Тимохин дневник!!! Сама основа, т.е. тетрадка без обложки - это настоящий дневник, а уже все остальное моими руками сделано!!! Надеюсь будет приносить мне в нем ПЯТЕРКИ!!!!
Обложечка мягкая на синтепоне!!! Дополнительных украшательств делать не стала, т.к. Тимофей не захотел, да и дневник все таки, а не блокнотик девичий!!! Хотя планирую пришить еще латуневую табличку в тиснеными буквами DIARY. Посмотрю еще, не воспротивиться ли хозяин!
А вот мои небольшие покупочки скраповые:
1. Листы бумаги. Два из них ушли на форзацы дневника.
2. Вырубки бабочки и цветочки.
3. Цветочки.
4. Основа для фишек (голубенькие). С одной стороны клеишь картинку и она оказывается как бы под стеклом! А потом уже применяешь куда-нибудь!!!
5. Железные бардсы (по-моему, так называются).
6. Фигурные ножнички!!!

2 комментария:

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, я уже перестала удивляться- ты Мастер на все дела!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Леночка!!! Правда как раз в скрапе я только учусь еще!!!
А вообще мастер-классы на разных сайтах - это великая вещь! Можно всему научиться!!! Я так и учусь!!!!